"Сябры" (SYABR) - клан WoT (клан друзей)
Главная | RSS
Меню сайта
Категории раздела
вербовка [1]
к исполнению [1]
информация [1]
Важно!!! [0]
FAQ по игре

Руководство по русскому языку)

Маскировка. Библия ниндзя

Маскировка. Библия ниндзя 2

Зоны пробития Т30, ИС7, Маус

Полезные ссылки
  • Шкурки, прицелы, ангары ....
  • GOSU-классный ресурс по WoT

  • автор резюме RAZBOLTAI
    Резюмирую важные моменты видео: 

    Предельность обзора танка - 445 метров. Значение обзора превышающее 445 метров всего лишь улучшает качество обзора в пределах 445 метров. 

    3 секунды - время, после которого врубается маскировка и стереотруба. 3 секунды, а не 5. 

    Стоячий танк менее заметен примерно в два раза. Скорость движения не влияет на заметность. 

    Лёгкие светляки одинаково заметны и в статике и в движении. 

    708 метров - максимальная видимость по чужому засвету. У арты таких ограничений нет. 

    Кроны стоячих деревьев дают маскировку. Кроны поваленных деревьев маскировку не дают. 

    У арты самая большая незаметность в кустах. 

    У VK DB лучшая наклонность брони среди СТ. 

    Постоянно двигающийся и дёргающийся танк с наклонной бронёй повышает свою рикошетную способность. Самая лёгкая для пробития мишень - неподвижный танк. 

    Чаще всего у танков пробития пороходят по люкам/башенкам, приборам наблюдения. Также нижний бронелист пробивается легче, чем верхний. 

    Опыт начисляется за нанесение урона. При том, чем выше уровень танка, которому был нанесён урон, тем больше опыта вы получаете. Также, чем больше уровень противника по сравнению с вашим, тем больше опыта вы получите. 

    На низких уровнях лучше набирать опыт, добивая танки и тем самым получая бонус за количество подбитых танков. На высоких уровнях лучше делать упор на количество наносимого урона. 

    Опыт за свет: 1. Первичное обнаружение противника, то есть обнаружить надо самым первым. При таком раскладе больше всего дают за обнаружение арты. 2. Вы светите врагов, а союзники их дамажат. Здесь опыт начисляется только когда цели подсвечены вами и в этот момент получают дамаг союзников. Если потухли - опыта не будет. 

    За ломание модулей опыт прибавляется. 

    Ничья по опыту равна поражению. То есть ничья = поражение обоих команд. Победа сильно прибавляет опыт. Захват базы по опыту равен уничтожению всех танков противника. 
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Июль 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Обзоры
    Сервисы caramba
  • Генератор юзербаров
  • Стволомерка (узнай у кого больше)
  • Друзья клана
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Sanych © 2025